Возврат

Возврат и обмен товар
6.1. Клиент вправе вернуть приобретенный им Товар надлежащего качества в течение 14 (четырнадцати) дней, не считая дня продажи. 
6.2. Указанное в п .6.1 право может быть реализовано, если: - товар не был в употреблении; - сохранены его товарный вид, потребительские свойства; - имеется товарный чек или кассовый чек или иной подтверждающий оплату указанного товара документ; сохранена бирка производителя. 
6.3. Порядок обмена (возврата) Товара устанавливается Продавцом.
6.4. Возврат товара ненадлежащего качества возможен только через специальную Форму возврата,  или по адресу: Москва, БЦ «Нижегородский», ул. Нижегородская д. 29-33, стр. 19, 3 этаж 
6.5. Возврат денежных средств Покупателю производится в течение 10 рабочих дней после положительного решения экспертизы (признание экспертизой качества Товара ненадлежащим с соответствии с п. 9.6.) на банковский счет Покупателям. 
6.6. Расходы, связанные с обменом (возвратом) Товара в соответствии с настоящим разделом несет Клиент. Услуги курьерской службы или транспортной организации Продавца подлежат оплате по тарифам.
6.7. Продавец вправе в своих сервисных политиках устанавливать иные условия возврата и обмена Товара, не ухудшающие условия Клиента в соответствии с настоящим Договором и законодательством. О действующих сервисных политиках в отношении Товаров Клиент может узнать в службе поддержки клиентов Продавца по телефону: (495) 649-08-48, 8-800-500-54-62. 
6.8. Согласно ЗоЗПП, возврат товара надлежащего качества, приобретенного дистанционным способом продажи, возможен в любое время до его передачи Клиенту, а после передачи товара - в течение 7 дней. Продавец увеличивает этот срок до 14 дней. Товар надлежащего качества Вы можете вернуть даже без указания причин! В течение 14 дней с момента получения.
Вы гарантированно можете вернуть полностью или частично купленный у нас товар, если он не подошел Вам по цвету, размеру или фасону. Под товаром надлежащего качества подразумевают товар, у которого сохранен товарный вид и потребительские свойства, и Клиент хочет его вернуть без указания причины (не подошел, не понравился, прочее). Для того, чтобы вернуть товар необходимо выполнить три шага: 
1. Заполнить заявление на возврат; образец заявления 
2. Приложить копию паспорта, товарный или кассовый чек заказа. 
3. Отправить заказ и пакет документов нам, через курьерскую службу EMS Почта России по адресу: Москва, БЦ «Нижегородский», ул. Нижегородская д. 29-33, стр. 19, 3 этаж


Наверх